Телевизоры LG не только для дома, но и для бизнеса

< Назад к ленте

На прошедшей выставке, посвященной технике для бизнеса – Integrated Systems Europe (ISE) 2013, наше подразделение Home Entertainment продемонстрировало несколько новинок в области коммерческих дисплеев, не упустив возможность, в очередной раз, подчеркнуть наше лидерство в этой категории продуктов.

Помимо традиционных дисплеев, которые стали еще энергоэффективней, ярче и долговечней, мы привезли на выставку сразу несколько интересных новинок. 3D-дисплеи, Ultra HD панели с тач скрином и нестандартные панели c соотношением сторон 21 к 9. Начнем с 3D.

3D-дисплеи для бизнеса

Посетители стенда компании LG на ISE 2013 воочию могли оценить последние достижения 3D-техники и её презентационные возможности. При входе на выставку наши инженеры смонтировали гигантскую 3D-видео стену из 49-ти 55-дюймовых дисплеев (модель 55WV70MD) с идеально синхронизированным видеорядом. Эти инновационные дисплеи имеют одну из самых тонких рамок вокруг экрана среди коммерческих панелей (всего 5,3 мм), что дает зрителю впечатление, что они смотрят один огромный телевизор. Такие «стены» идеально подходят для больших аудиторий, эффектных презентаций, организации высокотехнологичных шоу-румов и даже музеев.

Яркие и ударопрочные дисплеи для наружной рекламы

В отличие от обычных телевизоров, наружные цифровые вывески должны быть видимыми и яркими при всех типах освещения – будь то сумерки, яркое солнце или ночь, не говоря уже о погодных условиях. Сложная задача даже для самых качественных дисплеев.

В яркой (2000 ннит) модели LG WX50MF IPS, которую мы представили на выставке, есть всё: стабильная цветопередача, сочная картинка и отличная контрастность в любое время дня и ночи (в отличие от конкурентных моделей, чья яркость редко превышает 1500 ннит). Другой отличительной чертой этой исключительной панели является широкий угол обзора и нулевые искажения согласованности цветов и контрастности. Кроме того, благодаря тому, что в панели используется IPS-матрица – панель на 30% энергоэффективней большинства конкурентных решений, представленных на рынке – что крайне важно, так как такие панели работают без перерыва годами.

Коммерческие дисплеи с Ultra HD разрешением и мультачем

Флагманский продукт компании LG на ISE этого года – 84-дюймовая модель 84WS70. Именно она является крупнейшей Ultra HD панелью (разрешение экрана – 3840х2160 пикселей), предназначенной для коммерческого использования. Специально для выставки была подготовлена мультитач версия дисплея, на которой любой желающий мог запустить Google Maps Street View и воочию убедиться в достоинствах Ultra HD дисплеев с помощью функции масштабирования контента. Мы уверены, что Ultra HD дисплеи идеально подойдут для отображения интерактивных информации в образовательных учреждениях, музеях, художественных галереях, торговых центрах и универмагах. Первые заказы уже поступили.

 Футуристический прозрачный дисплей

На выставке свой повторный дебют совершила популярная коммерческая модель прозрачного дисплея LG 47TS50MF, которая уже зарекомендовала себя, как идеальный дисплей для установки на витражах и витринах. Прозрачные дисплеи могут показывать изображение продукта и рекламные ролики и при этом работать как стекло, усиливая эффект от презентации любого продукта.

UltraWide дисплеи

На выставке мы также представили ряд стендов, с примерами использования дисплеев с соотношением сторон 21 к 9. Так, нестандартный дисплей может быть использован для трансляции СМИ, новостей или рекламы в лобби бизнес-центров; в качестве табло в аэропортах, на автобусных остановках, кинотеатрах и даже ресторанах. Уверены, что у данного формата большое будущее.

Оставить комментарий